GIO предоставляет также бессрочную гарантию на ювелирные изделия, имеющих производственный брак.
При обнаружении скрытых дефектов или производственного брака в ювелирном изделии Покупатель может обратиться в шоурум GIO с представлением документов, подтверждающих покупку (чек, бирка, сертификат), также необходимо иметь с собой само украшение и документ, удостоверяющий личность.
Дата покупки определяется по кассовому и товарному чекам, а характеристики ювелирного изделия сверяются с ярлыком (биркой). Если день продажи установить невозможно, то гарантийный срок исчисляется со дня производства ювелирного изделия.
Гарантия предоставляется только на изделия, приобретенные розничным покупателем и используемые исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные:
- Нарушением «Правил эксплуатации ювелирных изделий»
- Ремонтом и модификациями ювелирных изделий, произведенными третьими лицами, а не в GIO
- Естественным износом ювелирных изделий
- Небрежным, неправильным или ненадлежащим использованием изделий
- Выпадение и утрата вставки не покрывается настоящей гарантией в случае ее выпадения не по вине производителя
- Изделие имеет явные механические повреждения или подвергалось воздействию химических веществ
- Изделие подвергалось воздействию микроволнового или теплового излучения
- Утрачена или повреждена часть парного украшения (серьги)
- Отсутствие или несоответствие оттисков клейма производителя и пробы на изделии.
Ответственность GIO наступает в случае признания обнаруженного дефекта гарантийным случаем.
В случае возникновения дополнительных вопросов, вы можете оставить обращение менеджеру по телефону
8 (495) 320-50-90 или по электронной почте:
info@giodiamonds.ru.